pub Публикации

Еще один аспект Парламентского урока

20.09.2009

Еще один аспект Парламентского урока

Авторы сюжета Александр Шестаков, Евгений Гилев:

Тема парламентского урока для старшеклассников школы № 34 г.Перми выбрана, по мнению самих учащихся, важная, а именно разработка проектов закона, привлекающего молодежь к здоровому образу жизни. Но для начала надо собрать пакет документов, описать проблему, говорит депутат Законодательного Собрания Пермского края, Сергей Клепцин.

Сергей Клепцин, депутат Законодательного Собрания Пермского края:

Когда все документы собраны, закон выносится в так называемое первое чтение, и после этого каждая поправка голосуется уже на этой вот, скажем так, маленькой рабочей группе. Это первый этап обсуждения закона, перехода его от первого чтения, такого общего, уже к конкретному ко второму чтению, когда он приобретает уже силу закона на уровне всего края.

Авторы сюжета Александр Шестаков, Евгений Гилев:

За пример школьники взяли краевую программу по развитию физической культуры. Задача ребят – адаптировать проект под школьные условия. Главное – правильно определить цель, подсказывает начинающим законотворцам действующий парламентарий.

??:

Я полагаю, что где-то до 50 процентов, чтоб у вас ребят занималось в различных, там, организациях, кружках, на спортивной площадке. Вот, я думаю, что это может быть целью.

Авторы сюжета Александр Шестаков, Евгений Гилев:

Марина Кучукбаева после школы планирует поступить на факультет госуправления, посвятить себя серьезной проблеме, поэтому парламентский урок для нее имеет вполне практическое значение, говорит старшеклассница.

Марина Кучукбаева, ученица 10-го класса школы №34 г.Перми:

Это наше будущее и мы должны за него отвечать и как-то стремиться, чтобы в будущем создавали свое будущее.

Авторы сюжета Александр Шестаков, Евгений Гилев:

Первой серьезной законотворческой работой школьников станет разработка и принятие устава учебного заведения, по нему будут жить и учиться все, кто придет сюда после них. И вполне возможно, что в будущем из стен этой школы выйдут не просто люди со средним образованием, а будущие законотворцы. Это сейчас школьники разрабатывают устав своей школы, а в будущем, возможно, начнут менять главные законы всего государства. Уже растет новая смена подрастающего поколения.

Александр Шестаков, Евгений Гилев

Вести-Пермь (ГТРК "Пермь")


Возврат к списку