Новости

Встреча с педагогами по итогам пятилетия Парламентского урока

дата публикации: 12 октября 2010


12 октября в Законодательном Собрании прошла встреча педагогов школ Пермского края с председателем Законодательного Собрания Н.А.Девяткиным. Темой встречи стали итоги проведения Парламентского урока на территории Пермского края за 5 лет, с 2006 по 2010 годы.

Во встрече также приняли участие: первый заместитель председателя комитета по социальной политике С.В.Клепцин, заместитель министра образования Пермского края Р.А.Кассина.

В ходе встречи педагоги оценили весь накопленный организационный и методический опыт проведения Парламентского урока, высказали свои предложения и мнения по тематике и формам проведения следующих уроков по парламентаризму.

Так учителя школ № 2 и 3 г. Добрянка Н.Ю. Перевозникова и И.А. Калинина отметили, что Парламентский урок вызвал на их территории огромный интерес как среди ребят, так и среди взрослых и стал поводом для проведения уроков городского масштаба, связанных с темой развития гражданственности, политической и правовой культуры.

Е.В.Заковырина, учитель истории лицея милиции при ГУВД Пермского края выдвинула предложение апробировать вариант проведения Парламентского урока в течении нескольких дней.

В ходе встречи большое внимание участников было уделено вопросу о формах проведения Парламентского урока, некоторые из педагогов высказали опасение по проведению уроков в игровой форме.

Однако один из участников встречи, учитель начальных классов гимназии №33 г.Перми Э.Н.Трудникова уверила своих коллег, что для учеников младшего и среднего звена игровые формы стали самыми доступными в плане понимания специфики парламентаризма и его основных понятий.

Участники встречи сошлись во мнении, что для учеников старшего звена самой оптимальной формой подачи парламентского материала стали серьезные разговоры и диспуты на актуальные темы.

Резюмируя разговор с педагогами, председатель Законодательного Собрания Пермского края Н.А.Девяткин высказал пожелание сделать встречи с педагогами Пермского края по итогам Парламентского урока традиционными, с тем, чтобы своевременно корректировать способы передачи знаний о законодательном органе региона и парламентаризме в целом.





Вернуться к списку новостей